Дизайн мебели и одежды

Школьный курс математики

Контольная работа
Понятие натуральных чисел
Сравнения по модулю и признаки делимости
Целые числа
Обыкновенные дроби

Понятие комплексного числа

Контрольная по математике

Справочный материал к выполнению
контрольной работы
Матричные уравнения
Алгебра матриц
Функции нескольких переменных
Вычислить пределы
Найти частные производные
Неопределенный интеграл
Вычисление определенного интеграла 
Вычислить интегралы от функции
комплексного переменного
Вычислить криволинейный интеграл
Двойной интеграл
Тройной интеграл в цилиндрических
координатах
Тройной интеграл в сферических
координатах
Векторная функция скалярного аргумента

Дизайн среды

Русская мебель XIX века
История мебели
Моделирование
Стиль
Ассортимент
Ансамбль
Художественное восприятие произведений
дизайна
Ландшафтная архитектура
Работа с деревом Советы мастера

История мировой культуры

Мусульманская культура
Тибетский буддизм
Традиционная культура Японии
Культура Африки
Культура Византии
Эпоха Возрождения
История русской культуры
Культура Киевской Руси

Курс
лекций по ТОЭ и типовые задания

Курс лекций по физике
Контрольная по электротехнике
Расчет цепей в задачах курсового расчета
Конспект лекций по электротехнике
Источники электрической энергии
Расчет цепей постоянного тока по законам
Кирхгофа
Выполним расчет цепи по методу
контурных токов
Реактивные сопротивления элементов цепи
Найдем комплексные амплитуды токов
Параметры элементов схем реактивных
двухполюсников
Амплитудный и фазовый спектры
напряжения
Расчет переходных процессов
в электрических цепях

Найти токи во всех ветвях

Лабораторные по электронике
Расчет переходных процессов
при импупьсных воздействиях

Курсовой расчет по дисциплине
"Теоретическая механика"

Проекция силы на ось
Уравнения равновесия плоской системы
сходящихся сил
Момент сил относительно точки и оси
Сумма статических моментов
Ускорение точки
Кинематические пары и цепи
Работа и мощность
при вращательном движении
Сила трения качения
Построение эпюр продольных сил
Расчеты на срез и смятие
Расчеты на прочность и жесткость
Понятие о сложном деформированном
состоянии
Понятие о теориях прочности
Основные требования к машинам и деталям
Классификация машин
Храповые механизмы
Ременные передачи
Шпоночные и зубчатые (шлицевые)
соединения
Назначение и классификация муфт
Сварные соединения

Электротехнические материал

Полупроводниковые материалы
Проводники
Магнитные материалы
Диэлектрические потери
Электрический пробой
Диэлектрические материалы
Электропроводность проводников,
полупроводников и диэлектриков
Механические свойства материалов
Электропроводность слабопроводящих
материалов
Диэлектрические вещества
Полимеры

Машиностроение

Курс черчения
Выполнение чертежей

Энергетика

Атомные электрические станции
Реактор БН
 

Русская мебель XIX века XIX век оставил нам в наследство большое количество памятников во всех областях художественной деятельности — архитектурных сооружений, предметов прикладного искусства, сохранившихся фрагментов внутреннего убранства. Русская мебель в XIX веке прошла путь от позднего классицизма до модерна, при этом начиная с 40-х годов XIX века стили мебели изменяются чуть ли не каждое десятилетие, а в пределах одного дворца, но в разных комнатах (в зависимости от их функционального назначения), могут cосуществовать "неогреческая", "необарочная" и "мавританская" мебель. 

История мебели Слово «мебель» происходит от латинского mobilis (подвижный). Уже несколько тысячелетий мебель, как подвижная, так и неподвижная, повсюду сопровождает нас. Едва ли найдется человек, которого не интересовали бы вопросы, связанные с жильем, мебелью, красивыми и практичными предметами быта. Несмотря на то, что нашему поколению более по душе мебель новых, современных форм, некоторые образчики старины и по сей день не утратили  своей притягательной силы и по-прежнему будят фантазию при формировании интерьера жилища

ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДОЛОГИИ ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОСТЮМА Одежда – это система материальных оболочек на человеческом теле, защищающая его от климатических воздействий и являющаяся некоторым проявлением его индивидуальности. Одежда обладает «эффектом первичности». Поговорка «Встречают по одежке, а провожают по уму», говорит о формировании первого впечатления именно по одежде.

Моделирование – отображение, представление или описание целостного объекта, ситуации или процесса. Выделяют художественно-образное моделирование, математическое моделирование (расчет математической модели), пректно-графическое моделирование (создание эскизов), объемное моделирование (создание макета и модели), словесное моделирование (создание словесной концепции объекта, описание принципа его действия.

Стиль – наиболее общая категория художественного мышления, характерная для определенного этапа его развития, художественная общность изобразительных приемов в искусстве определенного периодами в отдельном произведении, художественно-пластическая однородность предметной среды, которая складывается в ходе развития материальной и художественной культуры, как единого целого, объединяющего разные области жизни. Стиль характеризует формально-эстетические признаки объектов, несущие определенное содержание. Стиль можно считать общим художественным выражением эпохи. В стиле проявляется идеал красоты, преобладающий в данную историческую эпоху. 

Ассортимент – ряд промышленных изделий, сформированный комплексно на основе выявленной и научно обоснованной структуры потребностей и реализуемый как номенклатура продукции, производимой промышленностью; набор или перечень товаров по видам, наименованиям, назначению и применяемому сырью.

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП В отличие от формы взрослой одежды, форма детской одежды не столь зависит от смены модных тенденций, особенно в младших возрастных группах. Силуэт и пропорции одежды для детей во многом определяются возрастными изменениями пропорций телосложения, модные тенденции проявляются, прежде всего, в рисунках и фактурах ткани, в цветовой гамме.

ОБРАЗНО-АССОЦИАТИВНЫЙ ПОДХОД К ПРЕКТИРОВАНИЮ КОСТЮМА. Особенности творческого процесса. Творческий процесс – это достижение единства формы и содержания. Под влиянием окружающей действительности у дизайнера возникает идея, которая конкретно или обобщенно воплощается в художественном образе. Образ идеи трансформируется в форму при проектировании

Ансамбль (фр. «вместе, сразу») – совокупность составляющих ансамбль предметов, решенных по определенному художественному замыслу, продуманная связь и соподчинение одежды и дополнений, составляющих в целом костюм для определенного человека, для конкретного использования, для выражения художественного образа.

КЛАССИФИКАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КОЛЛЕКЦИЙ. Приступая к проектированию коллекции, дизайнер должен четко знать, для кого предназначена данная коллекция и какие потребности она должна удовлетворять. При этом необходимо учитывать типологические особенности потребителей при проектировании одежды.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ДИЗАЙНЕ ОДЕЖДЫ Разрушение природной среды в разнообразных формах превратилось в мировой процесс, последствия которого привели к необходимости радикальных изменений во многих областях человеческой деятельности. В связи с этим в дизайне формируются новые концепции, пересматриваются средства, методы, ценности.

Художественное восприятие произведений дизайна. Для промышленных изделий участие потребителя в осмыслении целостности формы и содержания имеет огромное значение. Потребительская ценность в дизайне является, несомненно, духовной ценностью. Художественное восприятие есть не только понимание языка художественной формы, но и воссоздание образа объекта дизайна в воображении воспринимающего. В этом контексте дизайнер и потребитель берутся в аспекте социальной культуры, которая характеризуется творческой индивидуальностью, художественным вкусом, самобытностью автора произведения и способностью адресата к образной интерпретации этого произведения. 

На главный раздел сайта: Учебники, курсовые и задачи